Курс COMPOSITING ARTIST 201: ADVANCED

10
Сен
2017
Инструктор курса: Владимир Яковлев
Продолжительность курса:
16 недель (4 месяца)
Стоимость курса:
50 000 руб.
Рейтинг курса:
Всего голосов: 107

ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС

 

  1. Для тех, кто уже имеет начальные навыки композа и хочет систематизировать и углубить свои знания.
  2. Для CG артистов-генералистов, умеющих делать практически все, кому по долгу службы приходится сталкиваться с композом.
  3. Для всех, кто хочет научиться делать фотореалистичную картинку на этапе финального композа.

ОПИСАНИЕ КУРСА

 

Курс «Compositing artist 201» это продвинутый курс, рассчитанный на углубление и систематизацию имеющиеся у слушателей знаний.

 

Курс «Compositing artist 201» это вторая часть из большого курса, состоящего из двух частей, посвященного композитингу. При этом прохождение всех частей не является обязательным условием обучения, однако прохождение каждой последующей части расширяет ваш арсенал приемов и техник, и позволяет выполнять работу качественнее и быстрее.

 

Как и первая часть курса, «Compositing artist 201» это не просто обучение работе в программах (хотя работе в Nuke посвящены 90% учебного времени), это курс о профессии, дающий массу дополнительных знаний, которые композеры используют в своей работе практически каждый день.

 

Во время обучения студенты получают рабочие материалы с реальных кино-проектов прошлых лет. Это материал никак не подготовлен для облегчения жизни слушателей, таким образом с первых дней студенты сталкиваются с задачами, которые каждый день решают композеры на своих рабочих местах.

 

Курс «Compositing artist 201» разделен на тематические блоки построен по принципу «от простого к сложному» и позволяет втянуться в обучение слушателям с различным уровнем подготовки.

 

КРАТКАЯ ПРОГРАММА КУРСА

 

Площадка и студия. Что необходимо знать, при работе на площадке:

Съёмочная площадка. Кто за что отвечает и как взаимодействуют;

Кинокамеры. Съемочное оборудование;

Пайплайн передачи данных (площадка-монтажка-студия-DI);

Работа супервайзера на площадке и в студии.

 

Planar tracking

Планарный трекинг средствами Nuke;

Подготовка шота к трекингу средствами Nuke;

Инструменты Nuke для планарного трекинга;

Очистка данных трекинга и использование трека в композитинге.

 

Nuke vs. MochaPro: сравнение двух трекеров

Планарный трекинг средствами MochaPro;

Подготовка шота к трекингу средствами MochaPro;

Инструменты MochaPro для планарного трекинга;

Проверка качества полученного трека;

Очистка данных трекинга и экспорт данных в Nuke.

 

3D tracking

Базовые понятия 3D в Nuke;

Что такое 3D трекинг, чем он отличается от 2D трекинга. Случаи применения;

Автоматический 3D трекинг средствами Nuke;

Ручной трекинг в Nuke;

Автоматический трекинг в PFTrack;

Ручной трекинг в PFTrack;

Экспорт в nuke, maya.

 

Keying

Исторические предпосылки;

Инструментарий для кеинга в Nuke (keyer, different, primatte, keylight, IBK);

Разбор инструментов;  

Сложные случаи кеинга (кеинг волос, кеинг движущегося объекта в motion blur, кеинг полупрозрачных объектов и тканей, кеинг пересвеченного задника, кеинг при засветке в кадре);

Работа с краями объектов.

 

 

Композ Full CG материала

Что такое рендер, основные существующие рендера;

Главные принципы мультипассового композа;

Сборка основных пассов;

Использование технических и вспомогательных пассов (маски, вектора, нормали, ID, P);

2D и 3D motion blur.

 

Интеграция CG в съемочный материал

Правила интеграции CG;

Глубина резкости;

Lens Distortion;

Light Wrap;

Работа с краями CG объектов;

Зерно и шум в CG и съемочном материале;

Цветокоррекция CG материала;

Интеграция mattepainting в съёмочный материал;

Проверка мейта в Photoshop;

Импорт мейта в Nuke и дальнейшие манипуляции;

Интеграция сложного мейта в съёмочный материал.

 

Nuke и 3D

Что такое трехмерное пространство в Nuke и зачем оно нужно?

Навигация и основные операции в 3D;

Базовые элементы сцены (примитивы);

Создание и экспорт геометрии;

Шейдинг и лайтинг;

Сборка шотов с мейтами и 3D камерой;

Передача данных между пакетами (камеры, локаторы).

 

Stereo композ

Стерео/история разработки/состав стерео-изображения;

Стерео-пайплан композера;

Разбор основных стерео стандартов. Введение в стерео - понятия, базовые приемы работы;

Выравнивание стерео-пары на композе;

Стерео-клинап;

Конвертация изображения в стерео.

 

Nuke Particles

Партиклы. Работа с частицами в Nuke;

Основные ноды для работы с частицами;

Nuke vs. Maya - создание аналогичного эффекта в maya. Сравнение скорости рендера, создания и гибкости управления.

 

КАК ПРОИСХОДИТ ОБУЧЕНИЕ

 

Один раз в неделю, обычно в выходной день, вы участвуете в вебинаре, где преподаватель объясняет новый материал. Во время вебинара вы можете общаться с преподавателем, задавать вопросы и выполнять все, что он показывает на своем экране. По окончанию лекции вы получаете домашнее задание, выполняете его и присылаете на проверку. Каждая учебная лекция так же доступна в записи (запись с водяными знаками для защиты от пиратства обычно выкладывается спустя 1-2 дня после живого вебинара).

 

Для общения преподавателя со слушателями существует закрытый студенческий форум и skype-чат, где можно задавать вопросы по пройденному материалу курса, решать различные задачи и просто общаться на различные темы.

В таком тесном контакте работа происходит до окончания курса.

УСЛОВИЯ ПОСТУПЛЕНИЯ

 

Перед поступлением необходимо пройти собеседование с преподавателем курса и руководителем приемной комиссии.

К обучению допускаются слушатели, владеющие ПК на уровне уверенного пользователя.

Для того, чтобы записаться на курс «Compositing artist 101» Вам необходимо выполнить одно из двух действий:

1. Заполнить онлайн-анкету на сайте (пройдя ниже на этой странице и нажав кнопку “Записаться на курс”)

2. Либо написать письмо на адрес student@vfxlab.ru с темой «Курс «Compositing artist 101», август». Во избежание утери письма обязательно указывайте именно такую тему.

После этого с Вами свяжутся сотрудники школы, ответят на все возникшие вопросы и расскажут о том, что нужно сделать дальше.

ФОРМА ОПЛАТЫ

 

Существует два варианта оплаты обучения:

1. Полная оплата всего курса сразу.

2. Рассрочка. При этом варианте оплата разбивается на две равные части. Первая часть (50%) оплачивается до начала обучения и вторая часть (50%) оплачивается в середине курса. Даты платежей оговариваются для каждого курса отдельно с руководством Школы.

Обратите внимание: при оплате в рассрочку, стоимость обучения увеличивается на 5%.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА ONLINE ОБУЧЕНИЯ ОТ VFXLab

 

  • Работа над не подготовленным материалом, максимально приближенная к реальной студийной работе.
  • Студентов, показавших наилучшие результаты во время обучения, мы рекомендуем на стажировку или работу в лучшие российские студии.
  • Слушатели получают знания непосредственно от практиков индустрии, работающих над самыми топовыми проектами.
  • Каждый курс от VFXLab построен на основе реальных задач кино- или игрового производства, с которыми постоянно сталкиваются CG артисты. Поэтому каждый курс VFXLab можно назвать концентрированным и актуальным знанием.
  • Вы не привязаны к Московскому времени и самостоятельно планируете время, когда Вам учиться.
  • По окончании обучения слушателям показавшим результаты обучения на уровне не ниже «Удовлетворительно» выдается электронный сертификат о прохождении курса.
Чтобы оставить комментарий, Вам
нужно Зарегистрироваться или войти с помошью